Что значит обладать свободой воли и выбором в своей жизни

Обладает ли человек свободой воли и выбором в своей жизни или нет? Как определить наличие твердого намерения и уверенности? Почему критическое мышление влияет на свободу воли и на результат принятия решений? Всем здравия! Эти вопросы сегодня будут рассмотрены, а принимать или нет информацию — решать вам.

обладает ли человек свободой воли

Любое слово или понятие имеет определение. Я дам свое:

  • Воля — это несокрушимое, твердое и окончательное намерение действовать в текущей ситуации. Либо бездействовать, но так, чтобы своим бездействием человек мог выразить свое отношение, с учетом взятой на себя ответственности.
  • Свобода воли — это проявление твердой и непоколебимой силы слова, взгляда или действия индивида под давлением внешней среды. Свободой воли можно назвать лишь такое явление, при котором любое действие отдельного человека не наносит вреда, как самому homosapiens, так и другим его окружающим.

Свобода воли в выборе своей жизни

Неотъемлемой частью свободы является зависимость. Именно зависимость от любого обстоятельства может определить степень свободы выбора. Нельзя говорить о степени белого не имея красок черного. Аналогию можно провести с энергиями Инь и Ян, так как они являются частью одного целого.

зависимость в свободе воли

Баланс между любыми противоположностями характеризуется временем. Если объяснять простым языком, то сила воли — это своего рода баланс между верными решениями и противоположными за период времени. Нельзя достичь душевного равновесия при получении негативных последствий от своих действий сразу.

Однако, если принять за привычку реагировать спокойно под давлением негативной среды, тогда можно достичь постоянного равновесия между душой и разумом. Такое равновесие укрепляет убеждения, которые составляют основу силы воли. Можно пояснить все сказанное на простом, жизненном примере.

Работодатель заставляет работника пройти вакцинацию. У наемника есть следующие пути выхода из ситуации:

  • выполнить требование нанимателя,
  • откладывать требования, чтобы решить ситуацию позже,
  • проявить силу воли и отказать в требованиях сразу.

Какие же факторы влияют на убеждения в принятии любого решения? На мой взгляд это:

  1. Полученные знания в жизни
  2. Результаты примененных знаний (жизненный опыт)
  3. Эмоциональное равновесие
  4. Умение планировать будущее с учетом самых худших вариантов
  5. Способность принимать отрицательный опыт, как урок.

Можно конечно еще много чего привести, но главное отразить суть. И именно эти составляющие отражают самую суть принятия волевых решений.

Кто дает свободу воли человеку или он ее взращивает сам?

обучение детей свободе выбора

Все мы рождаемся и приходим в этом мир на равных условиях. Период роста от младенцев, мальчиков и девочек к мужчинам и женщинам сопровождается влиянием внешней среды. Насколько сильное влияние оказывает внешняя среда и определяется, обладает ли человек свободой воли или нет.

Не так давно в проекте Конституции РФ было добавлено слово Бог. Если быть точным, то это статья 67.1 пункт 2. Однако в этом документе не дается определение этого понятия. Кого считать Богом или что? Может быть Бог дает человеку силу воли и может ее так же отнять?

Вопросов больше чем ответов. Однако ответственность каждого родителя перед своим ребенком состоит в передачи знаний. Если родитель не обладает знаниями и не имеет практического опыта в жизни, то чему он научит свое дитя? И нет ни у кого такого права, которое позволяет одному субъекту права винить в своих ошибках другой.

Это значит, что Мироздание никому не даст никаких поблажек. Расплата придет всегда, если тот или иной субъект практикует развитие чувства вины. Не важно в каком виде, навязывается вина кому-то или наоборот, принимается, а потом испытывается. Оба субъекта будут направлены на путь перехода в другое измерение и им отключат свободу воли.

Уровень осознания последствий своих решений

коны мироздания в свободе воли

Согласно Конам Мироздания, наша задача, как родителей создать благоприятные условия жизни своим детям. Не только сынам и дочерям, но и второму, и третьему поколению вперед, как минимум. Большинство из многих будут воспринимать мою информацию по-своему. И это большинство придет к следующим выводам, о благах:

  • денежный достаток,
  • обеспечение недвижимым имуществом,
  • автомобилем.

Как правило список скудный и заканчивается материальными вещами. Однако, если в процессе становления ваше дитя получит все это, то как правило оно будет обделено другими уроками. Обычно материальное накопление и потребительство рождает абсолютно безвольных и управляемых биороботов. Получается, что не до-воспитали родители и внешняя среда.

Отсутствие проявления свободы воли передается и следующему поколению. Яблоко от яблони не далеко падает. Стоит огромных усилий и болевых ударов от жизни для смены своего окружающего мира. Удается достигнуть положительных результатов не многим. Правильнее будет сказать, что лишь единицам из тысячи.

Критическое мышление в составе свободы воли

Достаток материального мира для каждого человека в отдельности создает различные видения ситуации. Однако для большинства такое положение вещей расслабляет и отключает критическое отношение. Люди перестают думать, следить за текущим моментом и в конечном итоге теряют связь с духовным миром.

В результате дисбаланса критическое мышление отключается. Неспособность трезво оценить ситуацию приводит к возврату на старый путь привязки к постоянному негативу. Как только утерян контроль над своим согласием души и разума сила воли теряется.

Трудно признать решения из своего прошлого неверными и проявить отстраненность. В таких случаях очень сложно себя отслеживать и критически оценивать свои мысли и действия. Для большего усиления и закрепления зависимости человеку подсовывают «учителей просветителей».

Обладает ли человек свободой воли в таком положении? Есть разница, когда человек отправляет запрос в Пространство. Суть этого запроса может быть в помощи научиться самостоятельно решать задачи. Другие заявки содержат противоположные пожелания:

  • зарабатывать и сохранять деньги,
  • найти настоящую любовь,
  • дать им здоровья,

и никто не осознает, что все запрашиваемое уже имеет.

критическое мышление в свободе воле

Необходимо только проявить свободу воли и перестать наступать на грабли, раз за разом. Большинство почему-то решает, что повторение своих действий им принесет другой результат. Мало кто делает работу над ошибками и выполняет домашнее задание. Критического мышления нет, потерялось где-то по пути.

А насчет наставников скажу следующее: Какие «хотелки» человек отправляет в энергоинформационное поле, таких учителей и получает! Хотите заработать денег, вам подсунут такого «учителя», который вытянет из вас все деньги, и это будет урок. Чтобы вы сделали домашнее задание и научились.

Хотите получить любовь всей жизни, Мироздание вам подкинет такого индивида, который сделает вам существование невыносимым. Чтобы вы научились любить в другом человеке все, что вам не нравится в себе. Так и проявляется свобода воли и выбора:
  • отказаться от урока и действовать как обычно,
  • либо посмотреть на себя со стороны объективно.

Влияние времени на свободу воли и выбор

Время является одним из наших учителей. Оно существует лишь потому, что нам об этом сказали родители и общество. Нам показали, как вести его счет. Однако не упомянули, что есть и другой взгляд. Времени в рамках Вселенной может и не существовать, но как же знать точно?

влияние времени на свободу воли

Возникает сомнение и сразу же степень силы и свободы воли у человека снижается. Проблема большинства людей в том, что они не понимают, что в этой жизни нет ничего точного и определенного. Взять хотя бы те же деньги. Как вы думаете, чем являются рубли: денежными средствами или платежными? А знаете ли вы в чем разница между этими понятиями?

Если бы знали, тогда формировались бы совершенно другие энерго-информационные структуры в пространстве вариантов. Однако мир такой, какой есть и это не случайно. Нам дают возможность научиться проявлять не только свободу воли в этой среде.

Заключение

Мои мысли и рассуждение на тему обладает ли человек свободой воли или нет, только мои. Увидят в них что-то полезное лишь единицы. Главное, чтобы они помогли любому желающему расширить свои убеждения, а от каких-то отказаться. Речь не идет о каких-то жертвах или ломке воли.

Я лишь говорю о тех вещах, понятия о которых должен иметь каждый, кто хочет обладать свободой выбора и волей:

  • ответственность,
  • обязанность,
  • время,
  • критическое мышление,
  • намерение.

В любом случае есть и другой выбор, который уже большинство делало и знает к чему этот выбор ведет. Всем добра!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *