Как нести ответственность родителей за воспитание и обучение детей в новую эпоху Водолея? Почему необходимо отказаться от старого школьного образования эры Рыб? В чем будет выражены результаты безответственного исполнения своих обязанностей родителя? На эти и другие подобные вопросы я постараюсь раскрыть свое видение остальным. Не претендую на истину в последней инстанции, но задуматься многим придется над этими выводами.
Ответственность родителей за воспитание и обучение детей
Эту главу я начну с рассказа из своей собственной жизни. В мае 2020, когда только началась волна коронобесия, РФ-ия закрыла доступ к общественным местам. Тогда мы с сыном 2-3 раза в неделю, вместе, тренировались на спортивных площадках. В Иркутске такой площадкой был выбран школьный стадион, расположенный на территории школы, где учился сын. Я скажу честно, лично мне все эти ограничительные меры, мешали и дальше вести свой образ жизни.
Я не буду в точности пересказывать наш с ними диалог, передам лишь самую суть. Я включил при общении с Росгвардией режим вежливого диалога со здравым смыслом. После 5 минут разговора автоматы развернулись с моей стороны в сторону сторожа. Сержант Росгвардии попросил сторожа решить вопрос миром и разрешить нам тренироваться дальше. Школьный служащий не ожидал такого поворота, но и просьбу Росгвардейцев исполнить не смог. Ему мешала взятая ответственность соблюдать правила школы.
Обоснованием отказа послужил факт исполнения обязанностей должностного лица. Ответственность бывает разная, в данном случае исполнена ответственность лица, но не человека.
Мы с Росгвардейцами расстались мирно. Речи о составлении протокола административного правонарушения и не шло. Я лишь только видел, уходя, как старший Росгвардеец отвел в сторону лицо-сторожа и что-то ему объяснял. Могу только догадываться и предполагать, но видимо чисто по-человечески он его пристыдил, за вызов наряда.
Урок из ситуации для моего сына
Пока мы шли от школы до центра Иркутска, я видел, как на лице 15-летнего подростка не сходило удивление. Он мне задал всего лишь 1 вопрос: «Папа, а что так можно было с ними общаться?«. Мне пришлось в течении всей нашей 2-3 часовой прогулки объяснять ему в чем заключается сила взаимного уважения и вежливости. И как брать на себя ответственность в таких ситуациях. Для него это был не просто хороший урок, но и эмоциональная встряска.
Именно на практике, каждый родитель обязан проводить обучение своих отпрысков. Ответственность родителей за воспитание и обучение детей не перекладывается на школу или детский сад. Весь мусор школьного обучения, который вбивают ребятишкам в этих учреждениях, в будущем, делает из них безвольных животных. И наша с вами ответственность родителей заключается в раскрытии своим детям текущего безобразия.
Способно ли большинство родителей нести ответственность?
Всегда легче винить других, вместо сложного шага следить за собой. И именно такая простота хуже воровства. Прямолинейное мышление способно загубить будущее не одного поколения, что мы и видим в текущих реалиях. Отсутствие способности видеть мир видимый в 3-х и более измерениях ведет к деградации. Даже если человек и не понимает, что деградирует — это его личная ответственность. Что это значит? Поясняю для большинства, кто вообще не понимает смысла написанного.
Ограниченное видение 2 вариантов в выборе и выбор одного из 2-х — это признак низкого развития. Когда в человеке меньше от человека и больше от животного. Тупость в союзе с глупостью — это когда:
- между добром и злом выбирается добро,
- выбирается хорошее, между плохим и хорошим,
- или когда засело в голове твердое убеждение, что кроме Путина больше некому.
Проблема — это ограниченность мышления, а следствие этой ограниченности — это деградация. Большинство людей не способно ясно мыслить. В следствии чего все изложенное вызовет в них злость, ненависть и отрицание. Если кто-то испытал подобные эмоции, значит какая-то часть истины в изложенном существует. И как следствие истекает вывод: ответственность родителей за воспитание и обучение детей не исполняется у большей части населения.
Причины деградации из народа в население
Фокусирование на материальном и отрицание духовного в человеке — это одна из основных причин деградации. Отсутствие у взрослого человека практического опыта применения знаний мира невидимого, порождает в следующем поколении устойчивость деградации текущего. Другими словами: «Как ты баржу назовешь, так она и поплывет!» Со временем, малыши не получившие для развития своего Духа нужных знаний, становятся копией своих родителей.
Обучение — это непрерывный процесс в жизни любой цивилизации. Процессы управления массами закладываются в циклах глобальных трансформаций. Описаны они в различных священных писаниях и культурах всех цивилизаций. Однако, чтобы понять истинный смысл любого писания, требуется подготовка. Она заключается в установлении баланса между духовным и материальным, где в центре находится человек.
Что необходимо закладывать в обучение детей?
Все отпрыски, в основном неосознанно, копируют поведение своих родителей. Поэтому, в первую очередь, чтобы дети брали пример с отца и матери, взрослым уже нужно быть готовым передавать накопленный опыт. А если этого опыта нет? Значит в сына и дочь будет заложен тот опыт, что есть у взрослого сейчас. Как узнать, достаточный ли опыт накопили родители для обучения своих детей? Все очень просто.
Чем раньше дети начинают отдаляться от своих родителей и общаться с ними, тем наиболее скудные знания и опыт есть у взрослого. Наличием непонимания между отцами и детьми является малодушие родителей. Нет четкого возраста у чада, когда ему становится не интересно общаться со своей матерью или отцом. К примеру, если взять меня, то в возрасте 10 лет мне уже было не интересно с отцом играть в шахматы.
Я его выигрывал и мне требовалось дальше развивать свои способности. Повышать свой уровень, если занятие интересное — это нормально. Однако отец не мог мне дать такой возможности, из-за своей ограниченности. И от этой правды никуда не деться! Это не его вина, но ответственность он свою не исполнял. Что же делать в таких случаях? На мой взгляд, отцу необходимо было повышать свои навыки в игре со мной дальше. И в текущих реалиях — учиться вместе с детьми чему-то новому вместе — это единственный выход.
Уровни миропонимания родителей и детей
Если уровень миропонимания родителя высокий, а у сына или дочери низкий — это проблема подачи материала взрослым. Чтобы ребенку было интересно учиться у родителей, последним нужно пробовать, перебирать способы, которые заинтересуют деток. Найти такой способ абсолютно реально. Проблема на мой взгляд, для такой связки решается быстро. Родители смогут ее решить, не линейным простым навязыванием, а завлечением своих чад в игру. В этом случае родители высоко осознают свою ответственность перед детьми.
Если уровень миропонимания родителя низкий, а у ребенка высокий, то эта проблема возможно не решится никогда. В данном случае, пропасть в общении будет лишь расширяться. Потомство будет идти по своему пути и меньше времени, в будущем, уделять своим родителям для общения. Если родители, независимо от своего возраста, не начнут повышать этот уровень, то каждый раз в общении с детьми будут чувствовать опустошение. Дискомфорт станет проявляться все чаще, потому что говорить с духовно-развитыми потомками о шмотках будет не интересно. Такой случай характеризует родителей с низким уровнем ответственности.
В случае, когда миропонимание родителей и детей одинаково низкое, то управление обществом перехватывается сторонними Силами. В данном случае, именно эта связка в дисбалансе между различением Мира Видимого(Земля) и Мира Невидимого(Небо), имеет место быть. Не желание родителей развиваться, и гашение стремления потомства к развитию формирует общество паразитов. С таким населением можно делать все, что угодно:
- травить ядовитыми продуктами,
- отправлять на убой в горячие точки,
- выдавать желаемой за действительное,
- вымысел делать реальностью,
и население станет во весь этот бред верить. А многие даже будут ценой жизни защищать сформированный режим. В этом случае у родителей вообще никакой ответственности нет, они и слова такого не знают.
И последняя, 4-ая связка, которая является идеальным вариантом развития общества. Когда уровень миропонимания родителей и потомства высокий, то мы можем за короткое время достигнуть вот такого образа жизни:
Вот такое будущее нас ждет, когда ответственность родителей за воспитание и обучение потомства будет исполняться согласно Конам Мироздания. К такому уровню ответственности нам всем нужно стремиться — это идеальный показатель или эталон.
Книги и материалы для совместного просвещения
Нет какого-то обязательного курса, чтобы взрослым и детям повышать свой уровень миропонимания, осознанности и ответственности. И я лишь могу предложить не большой, свой список с литературой, видеоканалами или аудио-книгами, которые помогли мне. Каждый сам пусть решает, подойдут они вам или нет. По-прямой ссылке, здесь, вы сможете скачать книгу или перейти на канал в Youtube. Начнем с книг А.П.Девятова, которые в основном подойдут для взрослых.
Путь правды — Разведка
Практическое Китаеведение
Видео на канале «Проект Венера» от Жака Фреско
Книги Девятова, в основном, подойдут для тех, кто уже представляет картину мира. В общем эта информация для продвинутых. А вот видео с Жаком Фреско можно просматривать вместе с отпрысками. Эти ролики будут интересны не всем детям, но многим подросткам от 14-16 лет.
Трансерфинг реальности аудиокнига ступень 1
Если заинтересует, то найдете остальные 4 части. Всего их 5 ступеней. Этих материалов для начала хватит. Начинать всегда нужно с себя. Взрослым в первую очередь необходимо сделать первый шаг. Это, как техника безопасности перед вылетом самолета. Бортпроводники вам расскажут, что надевать кислородную маску нужно в первую очередь на себя, а потом уже на детей. Так и ответственность родителей за воспитание и обучение потомства, лежит сначала в обучении нерадивых родителей.
Заключение
Оговорюсь еще раз. Я не настаиваю на истинности своего образа мышления. Кто хочет использовать предложенный мною материал — дерзайте! Остальные могут хоть забрызгаться слюной, доказывая обратное, главное прочитайте правила комментирования. И лишь потом, 7 раз подумайте, стоит писать свои негодования или нет. В любом случае выбор и ответственность родителей за воспитание и обучение детей, лежит на всех нас!
Новые статьи через канал в Telegram
На развитие блога
или поддержать развитие сайта через донат VK: либо оформить пожертвование через краудфандинговую платформу:
ETH: 0x6edbe579f333806c3f29e7567ed75c8d0f85b2ac
BTC: 3QpQeg4g2PhRDXyjPcQdqFJ218ufiXhKoH
USDT: TFcuFTCxGVjDFv1TisAiu8axGzextnMqSo
Теперь у сайта есть мобильное приложение. К сожалению, это приложение лишь для пользователей Android. Скачать это приложение можно по кнопке ниже: